Планетарный редуктор серий E/EC, PD/PDA, PDL/PDC, SL/SC, RPR, CTD, BPH по сравнению с редукторами других типов является механизмом, требующим относительно малого количества масла для смазки. Если при заказе не оговорено особо, планетарные редукторы поставляются без масла. Масло рекомендуется заливать после монтажа редуктора.
Помимо заправки масла, необходимо осуществить смазку подшипника выходного суппорта консистентной смазкой (при наличии на выходном суппорте штуцера для консистентной смазки).
Заправка и уровень смазочного материала
- Редуктор имеет контрольную пробку уровня масла, сапун, заправочную и сливную пробки, положение которых зависит от варианта установки.
- Необходимо проверить точное положение пробок согласно схемам в пункте 2.2 «варианты установки».
- Отвинтить заправочную и контрольную пробки и заливать в редуктор масло, до момента, пока его уровень не поднимется до контрольного отверстия. Ввинтить пробки обратно.
- В редукторах серий RPR или MDU один из опорных подшипников должен быть смазан консистентной смазкой с помощью смазочного шприца, располо-женного над выходным фланцем редуктора. В качестве смазочного материала применить консистентную смазку со свойствами, указанными в пункте «Характеристики консистентной смазки».
- Провернуть редуктор несколько раз для устранения возможных воздуш-ных мешков и проверить уровень масла.
Смазка тормозов
Многодисковый тормоз.
- Многодисковые тормоза Brevini, если в заказе не оговорено особо, поставляют-ся без масла.
- Смазочный материал подбирается исходя из его требуемых характеристик и рекомендаций Brevini Riduttori.
- Для смазки многодисковых тормозов рекомендуется применять минеральные масла с высокой термостойкостью и постоянной вязкостью в соответствии с ISO VG 32. Индекс вязкости не менее 95.
Заправка и уровень смазки в многодисковом тормозе.
- Многодисковые тормоза имеют пробку контроля уровня масла, заливную и сливную пробки, положение которых зависит от варианта установки.
- Проверить правильность расположения пробок согласно схемам в пункте «Варианты установки».
- Отвинтить пробку контроля уровня масла и заливную пробку и заливать в тормоз масло, до момента, пока оно не начнет выливаться из отверстия контроля уровня. Ввинтить обратно пробки.
- Провернуть тормоз несколько раз для устранения возможных воздушных мешков и проверить уровень масла.
Дисковый тормоз
- Дисковый тормоз не требует смазки.
Характеристики консистентной смазки
Тип мыла: 12-гидроксистеарат лития или аналог
Консистенция: NLGI No. 2
Базовое масло: Минеральное масло вязкостью от 100 до 320 cST при 40°C
Присадки: Ингибиторы коррозии
Точка текучести: макс. -10° C
Для заправки редуктора следует применять только рекомендованное масло, предназначенное для индустриального применения и содержащего специаль-ные присадки, в том числе имеющие антизадирные и антикоррозионные свойства.
Вязкость масла указывается в единицах ISO и соответствует температуре +40°С. Если число оборотов выходного вала больше 20 об/м, следует применять масло с вязкостью VG150, если скорость вращения выходного вала ниже или температура выше, тогда можно применить масло с вязкостью VG220 или VG320. Температура парафинирования масла должна быть ниже, чем минимальная температура эксплуатации. При необходимости следует применять подогрев масла.